Вернуться на главную <= Социальная сфера <=
Образование
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 муниципального образования Кореновский район

353151, Краснодарский край, Кореновский район, х.Бураковский, ул.Гагарина,4

 Тел/факс: 8(86142)27419

 Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 Официальный сайт: www.school9.kor.kubannet.ru

  school

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Кореновский район 

Юридический адрес: 353151, Российская Федерация, Краснодарский край, Кореновский район, хутор Бураковский, улица Горького 65, телефон 8(86142) 27-7-34

ФИО заведующего: Новак Светлана Анатольевна, тел 8(86142) 27-7-34

Количество воспитанников: 77

Режим работы: дошкольное учреждение работает по 5-ти дневной рабочей неделе с 7.30 до 17.30 

Количество групп - 4.

Дошкольное учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух лет до прекращения образовательных отношений.

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российкой Федерации (русский).

Тел/факс: 8(86142)27734  

sad 

 Учредитель: Администрация муниципального образования Кореновский район

 

Адрес: ул. Красная 41, г. Кореновск, Краснодарский край 353180

 

Тел.: 8 (86142) 4-14-08

 Факс: 8 (86142) 4-46-08

 Общие сведения:

 Полное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Кореновский район (МДОБУ детский сад № 12 МО Кореновский район).

 После капитального ремонта, в январе 2006 года двери нашего детского сада открылись для Бураковских малышей.

 

Организационно-правовая форма: муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение. 

 

Свидетельство о государственной аккредитации: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы обучения в ДОУ

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

 

Образовательные программы
В дошкольном учреждении разработана основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе Примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" по редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010г.

 

Учредительные документы

 

  1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности  
  2. Приложение к лицензии
  3. Свидетельство о государственной аккредитации
  1. Персональные данные
  2. Заявление на согласие
  3. Положение о порядке и защите ПД
  4. Согласие родителей на обработку ПД воспитанников
  5. Порядок приема
  6. Положения о порядке комплектования и контрольной деятельности

 

Финансово-хозяйственная деятельность

 

 

Локальные нормативные акты

 

  Наши сотрудники в дошкольном учреждении работают 9 педагогов, в том числе:

 

Кадровый состав

 

 

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Квалификационная категория

Новак Светлана Анатольевна

заведующий

высшее

 

-

 

Тарабанова Елена Владимировна

воспитатель

среднее педагогическое

 

-

 

Слепцова Галина Алексеевна

воспитатель

среднее педагогическое

 

-

 

Ганенко Людмила Павловна

воспитатель

среднее педагогическое

 

-

 

Толсторожих Людмила Егоровна

воспитатель

среднее

 

-

 

Кулешева Светлана Александровна

воспитатель

высшее

 

-

 

Головань Алина Алексеевна

воспитатель

среднее педагогическое

 

-

 

Мезенцева Ольга Владимировна

музыкальный руководитель

среднее

 

-

 

Шевкопляс Виталий Лаврентьевич

музыкальный руководитель

среднее

  -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Фотогаллерея:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕСКИЙ САД № 12

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

за 2014 - 2015 учебный год.

Содержание:

1.    Общие характеристики учреждения.

2.    Особенности образовательного процесса.

3.    Условия осуществления образовательного процесса.

4.    Результаты деятельности ДОУ.

5.     Здоровье воспитанников

6.    Достижения педагогов и воспитанников ДОУ.

7. Заключение. Перспективы и планы  развития


 

1. Общие характеристики учреждения

Полное наименование в соответствии с  уставом: Муниципальное  дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №12муниципального образования Кореновский район.

Сокращенное наименование в соответствии с  уставом: МДОБУ детский сад №12 МО Кореновский район. Организационно-правовая форма в соответствии с уставом: образовательное  учреждение.

Общие сведения об учреждении.

Общая информация

 

Название (по уставу)

Муниципальное  дошкольное образовательное бюджетное учреждение  детский сад №12

Тип и вид

Тип: бюджетное дошкольное образовательное  учреждение
Вид: детский сад

Организационно-правовая форма

Образовательное учреждение

Учредитель

Администрация муниципального образования Кореновский район

Год основания

1965 г.

Юридический адрес

Кореновски район, хутор Бураковский, улица Горького,65

Телефон

(86142)  27-7-34

e-mail

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Адрес сайта в Интернете

www.burakovskaja.ru

Должность руководителя

Заведующая

Фамилия, имя, отчество руководителя

Акопова Эмма Борисовна

 

МДОБУ имеет лицензию на осуществление  образовательной деятельности от 22.04.2013г., регистрационный номер 05495 серия 23ЛО1, номер бланка 0002295, выданную Министерством образования и науки Краснодарского края.

Местонахождение:
Детский сад расположен в типовом  одноэтажном   здании по адресу: х.Бураковский ул.Горького,65.

Режим деятельности ДОУ: с 7.30 часов  до 17.30 часов.

Суббота-воскресенье: выходной

Количество групп и их специфика работы: 4  групп.

Из них:

1 группа раннего дошкольного возраста:

  • 1-я младшая -  с 1,5 до 3-х лет;

3 группы дошкольного возраста:

  • 2-ая младшая - 3-4 года,
  • средняя группа - 4-5 лет,
  • старшая - подготовительная группа  - 5-7лет.

Списочный состав детей   на конец мая 2015г.

Составил 85 воспитанника.

Выпустилось в школу  19  детей.

В учреждении работает на 01.05.2015г.  24 сотрудника, из которых 9 педагогов:  3 педагога имеют соответствие занимаемой должности, 2 педагога в статусе молодых специалистов, проработавшие менее 3-х лет.

Все педагоги детского сада прошли курсы повышения квалификации. Воспитатели систематически повышают квалификацию на городских и районных методических объединениях.

Укомплектованность ДОУ педагогическими кадрами составляет 88%. 

Образовательный уровень педагогов:

Численный состав на май 2015 г. 

Высшее образование

Среднее - специальное образование

9

2

7

 

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.

Руководство детского учреждения осуществляется   в соответствии с  Уставом дошкольного учреждения, федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, законодательством Российской Федерации, и строится на принципах единоначалия и самоуправления, формами которого являются совет учреждения, педагогический совет, общее собрание и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом учреждения.

Цели деятельности и управления ДОУ конкретны, реально достижимы и обеспечивают работу учреждения в режиме развития.

 

2. Особенности образовательного процесса.

Работа  ДОУ осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы  МДОБУ №12 на 2014 - 2015 учебный год.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием образовательной деятельности.  Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в соответствии
с ФГОС ДО.

В   МБДОУ №12  реализуется Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, утвержденная на педагогическом совете, разработанная в соответствии с Федеральными государственными  образовательным стандартом  дошкольного образования.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Образовательная деятельность с детьми, в основе которой доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально.

Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на   развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:

  • Социально – коммуникативное развитие
  • Речевое развитие
  • Познавательное развитие
  • Художественно-эстетическое
  • Физическое развитие

Использование  образовательных технологий.

С целью наиболее полной реализации Основная общеобразовательная программы   в ДОУ используются следующие педагогические технологии и методы:

  • Технология проектирования,  ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.  Активное применение проектирования в детском саду дает возможность ребенку дошкольнику осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде, развивать его компетентность.
  • Технология развивающего обучения, направленная на освоение не частных  способов действия, умений и навыков, а принципов действия. Педагог выступает как партнер, функция которого заключается не в передаче знаний, а в организации собственной  деятельности детей. Она построена на общении детей, совместном решении задач, педагогическом творчестве и компетентности.
  • Метод поисковой деятельности. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Нашей перспективой является выработка и соответствие модели будущего выпускника, целевым ориентирам  на этапе завершения дошкольного образования, предусмотренные ФГОС ДО, т.е. ребенок должен быть здоров,  социально зрелым, мотивационно готовым к поступлению в школу и др.

 

Охрана и укрепление здоровья детей

Для оценки общего состояния дел по данному вопросу учитывали:

  • общее состояние здоровья воспитанников;
  • заболеваемость детей в течение года;
  • суммарные данные по группам здоровья для организации  профилактической работы, закаливания и организации рационального питания.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается фельдшером ФАПа х.Бураковского в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения и на основании договора на медицинское обслуживание воспитанников ДОУ. Фельдшер наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей,  проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

В ДОУ применяются здоровьесберегающие технологии:

  • Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
  • Технологии обучения здоровому образу жизни.
  • Технологии  пропаганды здорового образа жизни.

В течение учебного года физкультурно-оздоровительная работа велась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

В дошкольном  учреждении физкультурно-оздоровительная работа в течение года велась в двух направлениях: профилактическое, оздоровительное.

Профилактическое направление (витаминотерапия,  кварцевание, оздоровительный самомассаж,  закаливание, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата) способствует укреплению здоровья детей повышению иммунитета, профилактике простудных заболеваний.

Оздоровительное направление (физкультурные праздники, занятия на воздухе, «Дни здоровья», спортивные досуги) способствует активизации двигательной деятельности, развитию физических качеств, укреплению мышечного тонуса, что оказывает положительное влияние не только на эмоциональное, но и познавательное развитие ребенка, и качественную подготовку  его к школе.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно- гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Система физического воспитания дало свои положительные результаты:

  • пополняется предметно-развивающая среда  для двигательной деятельности детей, создаются  соответствующие условия, как в помещении, так и на участке;
  • повышается качество физического воспитания и  уровень физической подготовленности детей к школе;
  • растет заинтересованность дошкольного учреждения во взаимодействии с семьями воспитанников по вопросам физкультурно-оздоровительной работы.

В ходе проведенных мероприятий  по здоровьюсбережению воспитанников  не удается реализовать самое главное: не является возможным проведение физкультурных занятий в спортивном (музыкальном) зале в холодное время года, из-за отсутствия отопления в зале, что  является ограничением  для развития физического здоровья воспитанников.

 

 

Организация взаимодействия со школой и другими социальными партнерами.

Осуществлялся принцип преемственности образования между дошкольной и начальной ступенями обучения, в годовом плане продуманы мероприятия по реализации преемственности. Совместно с педагогами школы, родителями воспитанниками проведены   методические объедения,  родительские собрания. В течение года  успешно был реализован проект «Скоро в школу»

Совершенствование системы совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения, направленное на воспитание и развитие личности ребенка осуществлялось через взаимодействие со следующими организациями: детская библиотека, дом культуры и отдыха.

 

Основные формы работы с родителями.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно - стендовая информация. В свою очередь родители  охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в проектах: «За здоровьем в детский сад», «Хлеб всему голова», «Скоро в школу» и  др.

Взаимодействие с семьей в дошкольном учреждении предусматривает решение следующих задач:

  • просвещение родителей по разным направлениям воспитания;
  • совместная деятельность родителей и детей;
  • индивидуальная работа с различными категориями семей.

Работа детского сада строится на основе изучения запросов родителей и взаимодействия с ними. Родители имеют возможность знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также его результатами. Специалисты устанавливают с семьями воспитанников деловые контакты. Педагогическое просвещение родителей начинается ещё до поступления ребенка в детский сад. На родительских собраниях заведующая, педагоги  знакомят родителей с подготовкой ребенка  к ДОУ, организуют экскурсии по детскому саду. В ходе бесед с семьями воспитанников обсуждаются вопросы состояния, здоровья, эмоционально - личностное развитие ребенка, его общение со сверстниками и взрослыми и т.п.

В своей практике мы используем групповые и индивидуальные формы работы - это информационные вестники, беседы, семинары-практикумы, тематические родительские собрания по обмену опытом воспитания детей на всех уровнях развития и т. д.

В каждой группе имеется информационный стенд, где родителям предоставляется возможность получить информацию  о жизнедеятельности ДОУ,  рекомендации.

Но, к сожалению, не все   родители охотно шли на контакт и старались участвовать в мероприятиях группы и ДОУ, не все прислушиваются к советам педагогов.

 

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Материально-техническое оснащение ДОУ – одна из важнейших  сторон создания комфортных условий пребывания воспитанников  в нашем  детском саду.

Для организации жизнедеятельности воспитанников и построения образовательного процесса в помещении детского сада оборудованы пищеблок, прачечная - помещения ДОУ частично не соответствуют   требованиями санитарных норм, имеются предписания.

На территории детского сада оборудовано 4  прогулочных участка.

В ДОУ создана рационально организованная развивающая среда (по мере возможностей), которая рассматривается педагогами  как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровней активности, способствующая повышению качества образовательной работы с детьми. Комфортная  развивающая среда (по мере возможностей), созданная в группах,   дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию творческих способностей,  овладению разными способами деятельности; дети  чувствуют  себя в группе как дома. В интерьере групп есть легко трансформируемые элементы, сохраняющие при этом общую смысловую целостность.

Во всех группах существуют уголки уединения, которые помогают детям регулировать свое эмоциональное состояние в детском саду в течение дня.

Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей. Оборудованы мини-библиотеки детской художественной литературы и наличие большеформатных книг познавательного содержания соответствующие возрасту детей.

В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для развития творческих способностей воспитанников - имеются фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, иллюстративный материал,  аудиотека.

Физкультурные занятия  в детском саду проводятся при наличии гимнастической лестницы, скамейки, пособия  для прыжков, метания, подлезания,  имеются мячи, обручи, скакалки, коврики,  крупные модули для развития движений и др.

 

Обеспечение безопасности воспитанников

В дошкольном учреждении разработаны инструкции об организации безопасности воспитанников во время учебно-воспитательного процесса, регламентирующие:

- обеспечение выполнения требований правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий учебно-воспитательного процесса;

- организацию и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма, предотвращения несчастных случаев с воспитанниками во время проведения учебно-воспитательных мероприятий, дорожно-транспортного травматизма и происшествий на воде;

- охрану, укрепление здоровья воспитанников, создание оптимального сочетания режимов обучения  и организованного  отдыха.

Для обеспечения безопасности детский сад оборудован специальной автоматической системой пожарной сигнализации (АПС),  имеется  кнопка экстренного вызова полиции и телефон. Имеются первичные  средства пожаротушения.

Разработан паспорт безопасности, в котором отражены планы действий сотрудников в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В ночное время, выходные дни дежурят сторожа.

 

Организация питания

Питание – один из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка. Для нормального роста и развития наши воспитанники обеспечены   сбалансированным 4-х разовым  питанием: ежедневное меню   в соответствии с 10-дневным перспективным меню, рекомендованным технологом управления образования. В рацион детей  включены: свежие фрукты, овощи, соки, молочные, овощные, рыбные, мясные блюда, выпечка. В целях профилактики йододефицита при приготовлении пищи используется  йодированная соль.

Питание  организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

- составление полноценного рациона питания;

-использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;

- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом работы дошкольного учреждения;

- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей.

- правильное сочетание питания в детском саду  с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительской работы с родителями;

-  строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов;

- повседневный контроль пищеблока, правильной организацией питания детей в группах. 

 

4. Результаты деятельности ДОУ.

Результативность работы детского сада во многом зависит от того, в каких условия живут дети, работают педагоги. В нашем детском саду созданы условия (по мере возможности) для качественного осуществления воспитательно-образовательного процесса реализации основной программы дошкольного образования.

Образовательная и предметно-развивающая среда созданы с учётом возрастных особенностей детей.   Организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

 

Организация воспитательно-образовательной работы проводится в соответствии с годовым планом.  Основными общеобразовательными программами, реализуемыми в МДОБУ №12, обеспечивающими целостность воспитательно-образовательного процесса, являются:

  1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

2.«Конструирование и ручной труд в детском саду»
Л. В. Куцакова 

3. «Изобразительная деятельность в детском саду» И.АЛыкова 

4. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова 

5. «Развитие речи в детском саду» В.В.Гербова  

6. «Формирование целостной картины мира» О.В.Дыбина,                       О.А.Соломенникова, В.И.Волочкова 

7. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» И.А.Помораев 

8. «Физическая культура в детском саду» Л.И.Пензулаева.

 

 

Образовательный процесс строится на принципах интеграции  образовательных областей   с применением технологий развивающего обучения.

Анализ учебного плана показывает, что норма учебной нагрузки на дошкольника в организованных формах обучения соблюдается, распределение занятий по видам деятельности соответствует требованиям. Продолжительность занятий соответствует СанПиНу.

Данные диагностики педагогического процесса  проведенного в ДОУ  позволяет сделать вывод, что в целом уровень освоения детьми программного материала основной общеобразовательной программы  дошкольного образования показал, что уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям  сформированы на хорошем  уровне у большинства воспитанников.

Данные результаты свидетельствует о том, что в  ДОУ ведется систематическая, целенаправленная работа педагогов над освоением воспитанниками программных требований, которая дает положительные результаты.

Основной причиной трудностей усвоения программы является нерегулярное посещение воспитанников ДОУ, безответственное отношение родителей к рекомендациям воспитателя.

 

5 . Здоровье воспитанников

Здоровье наших воспитанников - одна из важных составляющих пребывания детей в ДОУ.

Проводятся антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года.

Администрация и педагогический персоналом несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания воспитанников.

6. Достижения педагогов и воспитанников

Педагоги совместно с воспитанниками и родителями принимали активное участие в конкурсах:

- Районный творческий конкурс «Служба спасения 01» - благодарность за активное участие

- Муниципальный этап краевого конкурса «Ремесло Богородицы» - грамота

  

7. Заключение. Перспективы и планы развития

Представленные информационно-аналитические материалы, характеризующие деятельность  МДОБУ №12  свидетельствуют о положительной динамике по большинству показателей результативности и эффективности функционирования учреждения в режиме постоянного развития. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2015-2016 учебный год:

–  Сохранить и укрепить здоровье воспитанников посредством реализации современных подходов к организации среды ДОУ.

– Организовать условия, обеспечивающих введение ФГОС ДО в деятельность ДОУ.

– Обеспечить условия для инициативы общения, проявления творческих возможностей через взаимодействие субъектов образовательного пространства во всех видах детской деятельности.

В 2015-2016 учебном году ДОУ планирует продолжить активную деятельность по участию в конкурсном движении - принимать участие  в   конкурсах муниципального уровня  и  по разработке и внедрению  программы дополнительного образования художественно – эстетическая «Умелые ручки».

Программа "От рождения до школы", адаптированная по требованиям ФГОС

Мониторинг реализации антикоррупционного законодательства

Локальные акты

Постановление о закреплении территории

Постановление о родительской плате

Постановление о родительской плате

Телефон «Горячей линии»

Результаты мониторинга

Отчет по патриотической работе

Информация анкетирование

План работы МДОБУ12 по недопущению незаконных сборов

Приказ о запрете репетиторства со своими обучающимися

Приказ о незаконных сборах денежных средств и репетиторстве

Мокаленко Н.А.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (Приложение-№1-к-приказу-№35-2-от 9.01.17-ПОЛИТИКА-обработки-перс.данных-МДОБУ-№ )Приложение-№1-к-приказу-№35-2-от 9.01.17-ПОЛИТИКА-обработки-перс.данных-МДОБУ-№  44 Kb
Скачать этот файл (Приказ об утверждении Положения о ведении сайта.docx)Приказ об утверждении Положения о ведении сайта.docx 13 Kb
Скачать этот файл (Приказ № 35-2 Об утверждении Политики в отношениии обработки персональных данных)Приказ № 35-2 Об утверждении Политики в отношениии обработки персональных данных 11 Kb
Скачать этот файл (Положение-об-официальном-сайте-учреждения.docx)Положение-об-официальном-сайте-учреждения.docx 25 Kb
Скачать этот файл (о назначении ответственных за обработтку персональных данных.docx)о назначении ответственных за обработтку персональных данных.docx 13 Kb
Скачать этот файл (Заявление-на-обработку-перс.-данных.doc)Заявление-на-обработку-перс.-данных.doc 26 Kb
Скачать этот файл (Мокаленко Н.А.pdf)Мокаленко Н.А. 1207 Kb
Скачать этот файл (Телефоны горячей линии.docx)Телефоны горячей линии 13 Kb
Скачать этот файл (приказ о незаконных сборах денежных средств и репетиторстве.jpg)Приказ о незаконных сборах денежных средств и репетиторстве.jpg 671 Kb
Скачать этот файл (приказ о запрете репетиторства со своими обучающимися.jpg)Приказ о запрете репетиторства со своими обучающимися.jpg 556 Kb
Скачать этот файл (План работы МДОБУ12 по недопущению незаконных сборов.jpg)План работы МДОБУ12 по недопущению незаконных сборов.jpg 677 Kb
Скачать этот файл (информация анкетирование.docx)информация анкетирование.docx 12 Kb
Скачать этот файл (отчет по патриотической  работе.docx)Отчет по патриотической работе 10491 Kb
Скачать этот файл (Постановление о закреплении территории.zip)Постановление о закреплении территории 2427 Kb
Скачать этот файл (Постановление.pdf)Постановление 963 Kb
Скачать этот файл (Постановление .jpg)Постановление 1172 Kb
Скачать этот файл (Локальные акты.docx)Локальные акты 27 Kb
Скачать этот файл (prog.pptx)Программа От рождения до школы 216 Kb
Скачать этот файл (Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах.docx)Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносахПоложение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах27 Kb
Скачать этот файл (Отчет по мониторингу мнения родителей.docx)Отчет по мониторингу мнения родителейОтчет по мониторингу мнения родителей13 Kb
Скачать этот файл (Вопросы для проведения мониторинга мнения родителей.docx)Вопросы для проведения мониторинга мнения родителейВопросы для проведения мониторинга мнения родителей13 Kb
Скачать этот файл (Постановление о родительской плате.pdf)Постановление о родительской платеПостановление о родительской плате710 Kb
Скачать этот файл (самообследование ДОУ...docx)самообследование ДОУ...docx 38 Kb
Скачать этот файл (самообследование ДОУ.docx)самообследование ДОУ.docx 38 Kb
Скачать этот файл (Россия, вперед!.docx)Россия, вперед! 3334 Kb